mudraya_marina (mudraya_marina) wrote,
mudraya_marina

Дрезден, Германия. Ноябрь, 2012

В ноябре ко мне в гости приехали подруги из России, которые заодно месяц прошли практику в Университете Ильменау. За этот месяц они хотели максимально много увидеть в Германии, поэтому в одни выходные мы решили выбраться в знаменитый своей красотой и историей Дрезден. Ехали 6 часов с пятью пересадками, очень вымотались, приехали в полночь в хостел, где, как оказалось, за постельное белье надо платить, в комнате дубак, шторы похожи на тряпки, а на утро мы обнаружили, что и полотенец-то нам не дали.

Не долго мы горевали, далее пошли на прогулку) Город - великолепный! очень красиво! прошлись до японского музея, выполненного в стиле борокко, потом по августовскому мосту через Эльбу перешли в старую часть города. Потрясающий вид! Столько старых строений! похоже чем-то на Прагу... Фраукирхе, Оперный дом, Оружейная палата, Галерея старых мастеров, Альбертинум! Глаз не оторвать! Плюс сходили на набережную, где захватывающая дух смотровая... Нет слов! Не могу передать, как мне все понравилось! (за исключением нытья девочек, которые больше хотели в торговый центр и кушать, чем любоваться картинами великих художников....) Я увидела произведения Рубенса! И знаменитую Секстинскую Мадонну) Картины очень завораживают... А в Альбертинуме мы любовались современным искусством, скульптурой, мумиями и мозаикой.

Вечером в субботу ходили в клуб (как хорошо, что он был недалеко от хостела - ноги устали жутко!). Совсем недолго потанцевали, потому что немецкий менталитет почему-то не предполагает движений под музыку. Музыка сама по себе - немцы сами по себе. Двигаются еле-еле и вообще не в такт! Слуха нет у 99% населения, судя по всему. Плюс одной подруге стало нехорошо... ну и мы пошли домой, чтобы выспаться и с новыми силами двинуться на следующий день снова в старый город.

Подвела погода... в субботу еще ничего, хоть и ветрено, особенно у реки (где мы провели большую часть времени), а в воскресенье весь день дождь и ветер. Самая гадкая погода...

Очень понравилось путешествие в плане еды) Завтракали в хостеле - чай и булочки. Обедали в старом городе в очень дешевом, но сытном ресторанчике, где к тому же было полно свободных столиков. А ужин провели в настоящем немецком ресторане! Там были только старенькие немцы, размеренно попивающие пиво) Нам пиво даже подали в бокалах, похожих на бокалы под вино, но это специальные бокалы под пиво 0,3л. Сервировка стола, свечи, конфеты, которые подают вместе с приборами, соседние столики со сдержанными, но немного улыбчивыми немецкими старичками и старушками - все это создавало невероятную атмосферу! Мне все это пришлось по душе! На следующий день в обед (точнее перед отъездом) зашли в суши-ресторан и рискнули попробовать акцию "All you can eat" - все, что сможешь съесть за 12 евро. ух, я пока на 12 евро не наела - не ушла)) блюда движутся по кругу на специальной такой дорожке, а мы их берем любые и едим. К тому же там были как суши, так и корейская кухня) Я столько всего попробовала)

В общем впечатлений предостаточно!

Представляю фотоподборку:

Фонтан "Бушующие волны"

Японский музей

Вид на старый город, на террасу Брюля

Вид на старый город

На августовском мосту

Вид с брюльской террасы на другой берег Эльбы днем и ночью

На террасе Брюля, которую еще принято называть "балконом Европы"

Знаменитая Фрауэнкирхе
Дрезден

Дрезденский замок-резиденция

Дворец Цвингер

Опера Земпера

В Галерее старых мастеров

Дурачимся день и ночь

Золотой всадник - Фридрих Август I (Август Сильный)

Хофкирхе

Панно "Шествие князей"

Tags: Германия, Дрезден

• Зима...

Вообще очень люблю лето, но когда жара надоедает и хочется какой-то свежести, выпавший снежок как бальзам на сердце. И пусть уже почти новый год, я…

• Тяжелые будни

Я смотрю на белые стены Я сижу в глухой пустоте Мне не выйти из этого плена Мои мысли уже не те Затхлый воздух сдавил мне горло Тяжело даже…

• Родельбан (Ильменау, сентябрь)

В сентябре, когда ходила на летние языковые курсы тут, в Ильменау, было объявление о событии под названием «Родельбан». Я уже однажды…